Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Астрономы нашли вторую Венеру

08.04.2017, 7:34      Новости Краснодара

Международная группа астрономов нашла экзопланету, похожую на Венеру.

Danielle Futselaar

Она удалена от Земли на 219 световых лет и вращается вокруг низкотемпературной звезды Kepler-1649, которая в пять раз меньше Солнца. Статья ученых опубликована в журнале The Astronomical Journal, сообщает Lenta.ru со ссылкой на сайт Phys.org.

Ученые обнаружили планету Kepler 1649b с помощью космического телескопа «Кеплер». Она обращается вокруг своего солнца всего лишь за девять дней. Такая близкая к звезде орбита способствует тому, что поток получаемой небесным телом световой энергии в 2,3 раза превосходит тот, что попадает на Землю. На самой Венере он лишь в 1,9 раза больше земного.

Kepler-1649 относится к тому типу звезд, которые наиболее часто встречаются во Вселенной. M-карлики краснее и тусклее, однако в их зоне обитаемости находятся планеты, которые, по мнению ученых, больше похожи на Венеру, чем на Землю. На этих звездах могут происходить постоянные солнечные вспышки, которые делают небесные тела непригодными для жизни.

По словам астрономов, исследование венероподобных объектов позволит понять, почему, несмотря на сходную массу, одни планеты становятся слишком жаркими, а на других может существовать жидкая вода.

Венера — вторая от Солнца планета, атмосфера которой состоит из углекислого газа. Ее окутывают облака серной кислоты, а температура у поверхности составляет 467 градусов Цельсия. Причиной столь высокого значения является парниковый эффект.

Источник: www.yugopolis.ru
 Читайте также:

Эх, хвост, чешуя!

На Кубани разыграют региональный Кубок по ловле карпа. Завтра, 17 августа, в Кущёвском районе стартуют финальные соревнования на Кубок Краснодарского края по ловле карпа. Турнир будет проходить в окрестностях хутора Глебовка на специально зарыбленном пруду. В бор..

Кубанская станица осталась без воды из-за аварии

shakhty-media.ru16 августа в 10.40 от оперативного дежурного ЕДДС Темрюкского района поступила информация о том, что в связи с повреждением водопровода диаметром 200 мм на пересечениее улиц Шевченко и Береговой в станице Вышестеблиевской прекращена подача воды потребителям...

На Кубани гендиректор транспортного предприятия стал фигурантом уголовного дела о получении взятки

Его подозревают в вымогательстве денег у собственных сотрудников. 1pnz.ruСледственный отдел по Динскому району СКР по краю расследует уголовное дело в отношении генерального директора ОАО «Динское автотранспортное предприятие», подозреваемого в получении взятки за не..

Пятилетнему ребенку, залезшему под паркующийся автомобиль на Кубани, раздавило ступню

В момент происшествия мальчик был с родителями16 августа, KrasnodarMedia. В Новороссийске 5-летний мальчик попал под колеса черного "Ниссан Теана". В результате ДТП мальчик получил сильную травму правой ступни. Авария произошла около восьми вечера во дворах на Анапском шоссе. ..

Приглашаем принять участие в Российско-Китайском деловом форуме малого и среднего бизнеса — 2017

В соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации № ДМ-П2-657р от 07.02.2017 г. и поручениями Заместителя председателя Правительства № СП-П2-784 от 13.02.2017 г. и № СП-П2-1422 от 14.03.2017 г. с 9 по 13 октября 2017 года в Китайской Народной Республи..

В Краснодаре семь трамвайных маршрутов временно изменят движение

В краевом центре с 16 по 21 августа в вечернее время будет изменена работа ряда муниципальных трамвайных маршрутов: № № 2, 3, 6, 7, 11, 15, 21. — Вагоны пойдут по другому пути в связи с проведением капитального ремонта стрелочного перевода трамвайных путей на пере..

Кубанское МЧС предупредило о ливнях и грозах

Ливни ожидаются вплоть до 16 августа Виталий ЧАЙКА / Краснодар, 15 августа Многие прихода долгожданных дождей ждали с нетерпением. Июльское пекло, плавно «перекинувшееся» и на август, в буквальном смысле иссушило регион. При этом температуры достигали 42 град..

Краснодарский академический театр драмы приступил к постановке комедии «Кубанские казаки»

Масштабный проект на основе пьесы Николая Погодина «Веселая ярмарка» («Кубанские казаки») осуществляет режиссер-постановщик Кирилл Стрежнев, сценическое пространство и костюмы –  художник Сергей Александров.  Спектакль станет творческим подарком гостям и жителям Кубани ..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города