Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Астрономы нашли вторую Венеру

08.04.2017, 7:34      Новости Краснодара

Международная группа астрономов нашла экзопланету, похожую на Венеру.

Danielle Futselaar

Она удалена от Земли на 219 световых лет и вращается вокруг низкотемпературной звезды Kepler-1649, которая в пять раз меньше Солнца. Статья ученых опубликована в журнале The Astronomical Journal, сообщает Lenta.ru со ссылкой на сайт Phys.org.

Ученые обнаружили планету Kepler 1649b с помощью космического телескопа «Кеплер». Она обращается вокруг своего солнца всего лишь за девять дней. Такая близкая к звезде орбита способствует тому, что поток получаемой небесным телом световой энергии в 2,3 раза превосходит тот, что попадает на Землю. На самой Венере он лишь в 1,9 раза больше земного.

Kepler-1649 относится к тому типу звезд, которые наиболее часто встречаются во Вселенной. M-карлики краснее и тусклее, однако в их зоне обитаемости находятся планеты, которые, по мнению ученых, больше похожи на Венеру, чем на Землю. На этих звездах могут происходить постоянные солнечные вспышки, которые делают небесные тела непригодными для жизни.

По словам астрономов, исследование венероподобных объектов позволит понять, почему, несмотря на сходную массу, одни планеты становятся слишком жаркими, а на других может существовать жидкая вода.

Венера — вторая от Солнца планета, атмосфера которой состоит из углекислого газа. Ее окутывают облака серной кислоты, а температура у поверхности составляет 467 градусов Цельсия. Причиной столь высокого значения является парниковый эффект.

Источник: www.yugopolis.ru
 Читайте также:

«Краснодар» обыграл «Тосно» в домашнем матче

В матче отличились Перейра и Жоаозиньо. @typodar«Краснодар» выиграл у «Тосно» в матче второго тура РФПЛ. Встреча проходила в Краснодаре на стадионе «ФК Краснодар» и завершилась со счётом 2:0 в пользу «быков». На исходе часа игры Маурисио Перейра подхватил мяч ..

В Тимашевске горит склад элеватора

Площадь возгорания составляет 800 кв. м. Сегодня в 15.42 на пульт дежурного диспетчера поступила заявка о возгорании склада ООО «Тимашевский элеватор». Спустя 10 минут на место ЧП прибыли первые пожарные. В 16.50 возгорание было локализовано, в 16.56 ликвидировано откры..

В Тимашевске произошло возгорание на элеваторе

Пожар начался в складском помещение. Заявка о возгорании в складском помещении на территории элеватора в городе Тимашевске поступила в 15:42. В 16:56 огнеборцам удалось ликвидировать открытое горение. Площадь пожара составила 800 квадратных метров. В данный момент на месте работа..

Скончался депутат ЗСК Иван Петренко

Фото: ruspekh.ru Сегодня, 22 июля, на 72 году жизни умер Депутат ЗСК Петренко Иван Михайлович. Петренко Иван Михайлович родился 2 октября 1946 года. В 1981 году окончил Кубанский сельскохозяйственный институт ордена Трудового Красного Знамени. Имеет ученую степень доктора техниче..

5 детей погибли, 78 - получили травмы в дорожных авариях с начала июля на Кубани

Сотрудники Госавтоинспекции встревожены ростом детской смертности и травматизма на дорогах региона в период летних каникул (ФОТО)22 июля, KrasnodarMedia. С 1 по 20 июля в Краснодарском крае зарегистрировано 71 ДТП с участием несовершеннолетних, в результате которых погибли 5 д..

В выходные на Кубани снова прогнозируются дожди

Дожди ожидаются и в течение предстоящей недели. Роман Быков / ЮгополисКак сообщает Краснодарский краевой гидрометцентр, в субботу, 22 июля, во второй половине дня и в вечерние часы на Кубани местами прогнозируется кратковременный дождь, гроза.Температура воздуха днем..

Д.Медведев поручил проработать смягчение ответственности предпринимателей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил подготовить поправки, предусматривающие смягчение ответственности предпринимателей за нарушения, совершенные впервые и не повлекшие серьезных последствий, говорится в пресс-релизе по итогам состоявшегося 5 июля всероссийского сел..

Контуры «паровоза»: плюс Квале, минус Шуховцов

Есть ощущение, что в «Локомотиве-Кубани» задались целью склеить обновленный состав до конца июля. Трансферные новости пошли плотной чередой: вот и минувшая неделя обозначилась рядом пертурбаций. Тревор Лэйсифото: ПБК «Локомотив-Кубань» Первой строкой стоит упомянуть об одном уход..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города