Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Астрономы нашли вторую Венеру

08.04.2017, 7:34      Новости Краснодара

Международная группа астрономов нашла экзопланету, похожую на Венеру.

Danielle Futselaar

Она удалена от Земли на 219 световых лет и вращается вокруг низкотемпературной звезды Kepler-1649, которая в пять раз меньше Солнца. Статья ученых опубликована в журнале The Astronomical Journal, сообщает Lenta.ru со ссылкой на сайт Phys.org.

Ученые обнаружили планету Kepler 1649b с помощью космического телескопа «Кеплер». Она обращается вокруг своего солнца всего лишь за девять дней. Такая близкая к звезде орбита способствует тому, что поток получаемой небесным телом световой энергии в 2,3 раза превосходит тот, что попадает на Землю. На самой Венере он лишь в 1,9 раза больше земного.

Kepler-1649 относится к тому типу звезд, которые наиболее часто встречаются во Вселенной. M-карлики краснее и тусклее, однако в их зоне обитаемости находятся планеты, которые, по мнению ученых, больше похожи на Венеру, чем на Землю. На этих звездах могут происходить постоянные солнечные вспышки, которые делают небесные тела непригодными для жизни.

По словам астрономов, исследование венероподобных объектов позволит понять, почему, несмотря на сходную массу, одни планеты становятся слишком жаркими, а на других может существовать жидкая вода.

Венера — вторая от Солнца планета, атмосфера которой состоит из углекислого газа. Ее окутывают облака серной кислоты, а температура у поверхности составляет 467 градусов Цельсия. Причиной столь высокого значения является парниковый эффект.

Источник: www.yugopolis.ru
 Читайте также:

В Краснодаре эвакуировали ТЦ «Галерея»

В Краснодаре и Адыгее 21 ноября началась массовая эвакуация из торговых центров Сообщения об эвакуациях появились в социальных сетях: сообщается о краснодарских торговых центрах «Галерея» и «Галактика», а также о «Меге» в Адыгее. В пресс-службе ГУ МЧС по Адыгее порталу ..

Сочи вошел в топ-5 самых популярных городов России для отдыха с детьми в новогодние праздники

Рейтинг был составлен по результатам анализа броней туристами для проживания с детьми с 28 декабря 2017 года по 9 января 2018 года. Список подготовил популярный сайт бронирования жилья. В первую десятку городов России, популярных для новогоднего семейного отдыха ..

Силовики перекрыли канал поставки наркотиков на Кубань

По подозрению в распространении наркотических средств задержаны выходцы из среднеазиатской республики. Как сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе УФСБ России по Краснодарскому краю, оперативники выявили и перекрыли канал поставки синтетических наркотиков на территорию Краснодарск..

Набор волонтеров на ЧМ-2018 по футболу стартовал в Краснодаре

Заявки от желающих стать волонтерами принимаются городским управлением по делам молодёжи. – Участие в ЧМ-2018 по футболу в качестве волонтера – это причастность к событию огромного масштаба, возможность представить Россию, рассказать о ней всему миру. При этом насколько..

Девочка-подросток, ушедшая из дома в Геленджике, найдена в соседнем регионе

Школьница выехала за пределы края вместе со своей совершеннолетней подругой и поселилась в ставропольском селе Девочка-подросток, ушедшая из дома в Геленджике, найдена в соседнем регионе, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Краснодарскому краю. В Анапе ушла из дома и..

Путин и Асад провели переговоры в Сочи

21 ноября здесь должны также пройти переговоры президента России и главы Чешской Республики Милоша Земана. Пресс-служба президента РФ20 ноября состоялись переговоры Президента Российской Федерации Владимира Путина с Президентом Сирийской Арабской Республики Башаром А..

Краевой бюджет остается социально ориентированным

«В столице Кубани прошли публичные слушания по проекту краевого бюджета на предстоящие три года»- Основная цель бюджетной и налоговой политики края - обеспечение населения доступными и качественными услугами, социальными гарантиями, создание благоприятных и комфортных условий ..

Директор организации, рабочие которой погибли при обрушении стены здания в Краснодаре, скрылся от следствия

Он объявлен в розыск. Место происшествия Типичный Краснодар / t.me/krd_tipich_ruСледственный отдел по Карасунскому округу города Краснодара СКР продолжает расследование уголовного дела о нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшем по неост..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города