Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Астрономы нашли вторую Венеру

08.04.2017, 7:34      Новости Краснодара

Международная группа астрономов нашла экзопланету, похожую на Венеру.

Danielle Futselaar

Она удалена от Земли на 219 световых лет и вращается вокруг низкотемпературной звезды Kepler-1649, которая в пять раз меньше Солнца. Статья ученых опубликована в журнале The Astronomical Journal, сообщает Lenta.ru со ссылкой на сайт Phys.org.

Ученые обнаружили планету Kepler 1649b с помощью космического телескопа «Кеплер». Она обращается вокруг своего солнца всего лишь за девять дней. Такая близкая к звезде орбита способствует тому, что поток получаемой небесным телом световой энергии в 2,3 раза превосходит тот, что попадает на Землю. На самой Венере он лишь в 1,9 раза больше земного.

Kepler-1649 относится к тому типу звезд, которые наиболее часто встречаются во Вселенной. M-карлики краснее и тусклее, однако в их зоне обитаемости находятся планеты, которые, по мнению ученых, больше похожи на Венеру, чем на Землю. На этих звездах могут происходить постоянные солнечные вспышки, которые делают небесные тела непригодными для жизни.

По словам астрономов, исследование венероподобных объектов позволит понять, почему, несмотря на сходную массу, одни планеты становятся слишком жаркими, а на других может существовать жидкая вода.

Венера — вторая от Солнца планета, атмосфера которой состоит из углекислого газа. Ее окутывают облака серной кислоты, а температура у поверхности составляет 467 градусов Цельсия. Причиной столь высокого значения является парниковый эффект.

Источник: www.yugopolis.ru
 Читайте также:

ДОСТАЛОСЬ «СЕРЕБРО»

Пляжница «Динамо» заняла второе место на чемпионате Европы. Волейболистка-пляжница «Динамо» Надежда Макрогузова вместе с Екатериной Бирловой завоевала серебряные медали чемпионата Европы в австрийском Бадене. Сначала россиянки в четвертьфинале первого этапа оказалис..

В Анапе задержали руководителя МУП «Объединение курортных услуг» Дмитрия Попандопуло

Чиновник подозревается в коррупции. anapatoday.comКак сообщает AnapaLife cо ссылкой на канал "Анапа Гражданская", задержание произошло днем в субботу, 24 июня. Чиновнику инкриминируется получение взятки в особо крупном размере. Официального подтверждения этой ..

В Кореновском районе столкнулись три грузовика

ДТП произошло утром 24 июня Екатерина ВЛАДИМИРОВА / Краснодар, 24 июня 24 июня в Кореновском районе Кубани произошло ДТП с пострадавшими. Авария случилась недалеко от станицы Журавской в 5.30 утра. Грузовик марки «Scania» шел с превышением скорости, ..

Электроснабжение в Крыму частично восстановили

Электроснабжение, нарушенное ночью 24 июня в Крыму, частично восстановили Как сообщали Юга.ру, в Крыму почти 10 тыс. местных жителей остались без света из-за сильного ветра. Сейчас без света остаются 2 тыс. 560 человек в Сакском районе. Об этом сообщили..

В Сочи приехал главный следователь России

Он провел рабочее совещание Екатерина ВЛАДИМИРОВА / Краснодар, 24 июня 24 июня глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин приехал в Сочи. В городе он провел оперативное совещание. Его зам Борис Карнаухов отчитался об итогах работы следов..

В Краснодарском президентском кадетском училище прошел первый выпуск учащихся

Аттестаты и нагрудные знаки об окончании Краснодарского ПКУ в ходе торжественного построения получили 115 воспитанников. Со знаменательным событием выпускников и весь коллектив учебного заведения поздравила председатель городской Думы Краснодара Вера Галушко. — Се..

На Кубани серийный угонщик попал в ДТП на украденной машине

После погони его задержали полицейские города Лабинска. PhotlВ дежурную часть ОМВД России по Лабинскому району с заявлением об угоне автомобиля «Лада Гранта» обратился местный житель. Он припарковал машину во дворе своего дома, а утром не обнаружил ее на месте. ..

В Новороссийске задержали 38 тонн индийского арахиса с плесенью

Орешки оказались опасными для здоровья Екатерина ВЛАДИМИРОВА / Краснодар, 24 июня В порту Новороссийска сотрудники краевого Россельхознадзора выявили 38 тонн опасного арахиса. Груз пришел из Индии. Специалисты взяли пробы орехов и отправили на экспер..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города