Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Рак крови научились лечить наночастицами

17.04.2017, 20:33      Новости Краснодара

Wikipedia

Ученые из Центра исследований рака Фреда Хатчинсона в США разработали наночастицы, которые могут проникать внутрь иммунных клеток и активировать их для борьбы с раком, например лейкемией. Как сообщает Lenta.ru , статья ученых опубликована в журнале Nature Nanotechnology.

Созданные исследователями наночастицы переносят гены, кодирующие химерные антигенные рецепторы (CAR). Эти белки включают в себя антитела, способные связываться с определенными антигенами (чужеродными веществами), и участки, активирующие Т-клетки. Попадая внутрь, CAR перепрограммируют лимфоциты и нацеливают их на борьбу с раковыми клетками, на поверхности которых имеются соответствующие антигены.

Для того чтобы модифицировать Т-клетки, их необходимо выделить из тела пациента и внедрить в них генетические конструкции. Однако наночастицы можно ввести в организм человека, после чего они проникнут внутрь ядра лимфоцитов и растворятся, выпуская гены CAR. Последние интегрируются в хромосомы и начинают кодировать антигенные рецепторы.

Ученые протестировали наночастицы, выяснив, что они способны перепрограммировать значительную долю Т-клеток. Это позволило увеличить выживаемость мышей с лейкемией в среднем на 58 дней. Однако исследователи утверждают, что необходимы дополнительные исследования, прежде чем испытать новый метод иммунотерапии на людях.

Источник: www.yugopolis.ru
 Читайте также:

ДОСТАЛОСЬ «СЕРЕБРО»

Пляжница «Динамо» заняла второе место на чемпионате Европы. Волейболистка-пляжница «Динамо» Надежда Макрогузова вместе с Екатериной Бирловой завоевала серебряные медали чемпионата Европы в австрийском Бадене. Сначала россиянки в четвертьфинале первого этапа оказалис..

В Анапе задержали руководителя МУП «Объединение курортных услуг» Дмитрия Попандопуло

Чиновник подозревается в коррупции. anapatoday.comКак сообщает AnapaLife cо ссылкой на канал "Анапа Гражданская", задержание произошло днем в субботу, 24 июня. Чиновнику инкриминируется получение взятки в особо крупном размере. Официального подтверждения этой ..

В Кореновском районе столкнулись три грузовика

ДТП произошло утром 24 июня Екатерина ВЛАДИМИРОВА / Краснодар, 24 июня 24 июня в Кореновском районе Кубани произошло ДТП с пострадавшими. Авария случилась недалеко от станицы Журавской в 5.30 утра. Грузовик марки «Scania» шел с превышением скорости, ..

Электроснабжение в Крыму частично восстановили

Электроснабжение, нарушенное ночью 24 июня в Крыму, частично восстановили Как сообщали Юга.ру, в Крыму почти 10 тыс. местных жителей остались без света из-за сильного ветра. Сейчас без света остаются 2 тыс. 560 человек в Сакском районе. Об этом сообщили..

В Сочи приехал главный следователь России

Он провел рабочее совещание Екатерина ВЛАДИМИРОВА / Краснодар, 24 июня 24 июня глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин приехал в Сочи. В городе он провел оперативное совещание. Его зам Борис Карнаухов отчитался об итогах работы следов..

В Краснодарском президентском кадетском училище прошел первый выпуск учащихся

Аттестаты и нагрудные знаки об окончании Краснодарского ПКУ в ходе торжественного построения получили 115 воспитанников. Со знаменательным событием выпускников и весь коллектив учебного заведения поздравила председатель городской Думы Краснодара Вера Галушко. — Се..

На Кубани серийный угонщик попал в ДТП на украденной машине

После погони его задержали полицейские города Лабинска. PhotlВ дежурную часть ОМВД России по Лабинскому району с заявлением об угоне автомобиля «Лада Гранта» обратился местный житель. Он припарковал машину во дворе своего дома, а утром не обнаружил ее на месте. ..

В Новороссийске задержали 38 тонн индийского арахиса с плесенью

Орешки оказались опасными для здоровья Екатерина ВЛАДИМИРОВА / Краснодар, 24 июня В порту Новороссийска сотрудники краевого Россельхознадзора выявили 38 тонн опасного арахиса. Груз пришел из Индии. Специалисты взяли пробы орехов и отправили на экспер..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города