Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Рак крови научились лечить наночастицами

17.04.2017, 20:33      Новости Краснодара

Wikipedia

Ученые из Центра исследований рака Фреда Хатчинсона в США разработали наночастицы, которые могут проникать внутрь иммунных клеток и активировать их для борьбы с раком, например лейкемией. Как сообщает Lenta.ru , статья ученых опубликована в журнале Nature Nanotechnology.

Созданные исследователями наночастицы переносят гены, кодирующие химерные антигенные рецепторы (CAR). Эти белки включают в себя антитела, способные связываться с определенными антигенами (чужеродными веществами), и участки, активирующие Т-клетки. Попадая внутрь, CAR перепрограммируют лимфоциты и нацеливают их на борьбу с раковыми клетками, на поверхности которых имеются соответствующие антигены.

Для того чтобы модифицировать Т-клетки, их необходимо выделить из тела пациента и внедрить в них генетические конструкции. Однако наночастицы можно ввести в организм человека, после чего они проникнут внутрь ядра лимфоцитов и растворятся, выпуская гены CAR. Последние интегрируются в хромосомы и начинают кодировать антигенные рецепторы.

Ученые протестировали наночастицы, выяснив, что они способны перепрограммировать значительную долю Т-клеток. Это позволило увеличить выживаемость мышей с лейкемией в среднем на 58 дней. Однако исследователи утверждают, что необходимы дополнительные исследования, прежде чем испытать новый метод иммунотерапии на людях.

Источник: www.yugopolis.ru
 Читайте также:

По факту убийства матерью новорожденного ребенка возбуждено уголовное дело

Тело младенца обнаружили в мусорном контейнере в Туапсинском районе. Как рассказывала ранее «Живая Кубань» , в поселке Лермонтово, на полигоне бытовых отходов было найдено тело мертвого мальчика . Тело мертвого малыша было завернуто в одеяло. Ранее сообщалось, что новорожденного ..

В Черном море зафиксировали землетрясение магнитудой 3,7 балла

Подземные толчки могли ощутить жители Новороссийска и Анапы Землетрясение магнитудой 3,7 балла зафиксировали в Черном море в районе Новороссийска в субботу, 20 января, сообщает ТАСС со ссылкой на Единую геофизическую службу Российской академии наук. «Плохо, если все тихо». Сей..

НЕ СДАЛИСЬ БЕЗ БОЯ

«Динамо» (Краснодар) — «Динамо-Казань» (Казань) — 0:3 (15:25, 14:25, 17:25). Встреча 15 тура чемпионата России между краснодарским «Динамо» и «Динамо-Казань» по независящим от принимающей стороны причинам была перенесена в дом физической культуры и спорта «Динамо». ..

В Краснодаре пройдут экскурсии по местам памяти

Патриотические программы подготовили музеи кубанской столицы В Краснодаре пройдут экскурсии по памятным местам, сообщили в пресс-службе краевого минтуризма. Дата радости и скорби. Как освободили оккупированный фашистами Краснодар? Мероприятия, приуроченные к 75-летию ос..

Операция Турции в Африне может сказаться на конгрессе в Сочи - Шаманов

Конгресс национального диалога Сирии должен состояться в Сочи 29-30 января Глава комитета Госдумы по обороне Владимир Шаманов заявил, что начало Турцией операции в сирийском Африне может сказаться на проведении конгресса национального диалога Сирии в Сочи, передает РИА Новости..

В Новороссийске мужчина отравился угарным газом на работе

Трагедия произошла из-за самовольно установленного отопительного котла В поселке Гайдук, пригороде Новороссийска, мужчина умер от отравления угарным газом, сообщили в пресс-службе СУ СК РФ по Краснодарскому краю. Семья из семи человек отравилась газом в Анапе, четверо – дети ..

МОК сократил российскую сборную на играх в Пхёнчхане

От участия в Играх отстранены 111 атлетов, ранее включённых в заявку сборной на Олимпиаду-2018. После заявления международного олимпийского комитета в первоначальной заявке вместо 500 остались 389 российских атлетов, сообщает «РБК». При этом оставшиеся в списке атлеты д..

Администрация Краснодара не допустит строительства на участке в мкрн Солнечный на месте бульвара Памяти Чернобыльцев и дороги

Глава города провел оперативное совещание по ситуации с данным земельным участком. Определены действия по его возвращению в муниципальную собственность. — Совершенно очевидно, что допустить строительство на участке, где проложена важная для микрорайона дорога и пр..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города
Copyright © 2014-2017 riasv.ru - региональное информационное агентство.