Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Рак крови научились лечить наночастицами

17.04.2017, 20:33      Новости Краснодара

Wikipedia

Ученые из Центра исследований рака Фреда Хатчинсона в США разработали наночастицы, которые могут проникать внутрь иммунных клеток и активировать их для борьбы с раком, например лейкемией. Как сообщает Lenta.ru , статья ученых опубликована в журнале Nature Nanotechnology.

Созданные исследователями наночастицы переносят гены, кодирующие химерные антигенные рецепторы (CAR). Эти белки включают в себя антитела, способные связываться с определенными антигенами (чужеродными веществами), и участки, активирующие Т-клетки. Попадая внутрь, CAR перепрограммируют лимфоциты и нацеливают их на борьбу с раковыми клетками, на поверхности которых имеются соответствующие антигены.

Для того чтобы модифицировать Т-клетки, их необходимо выделить из тела пациента и внедрить в них генетические конструкции. Однако наночастицы можно ввести в организм человека, после чего они проникнут внутрь ядра лимфоцитов и растворятся, выпуская гены CAR. Последние интегрируются в хромосомы и начинают кодировать антигенные рецепторы.

Ученые протестировали наночастицы, выяснив, что они способны перепрограммировать значительную долю Т-клеток. Это позволило увеличить выживаемость мышей с лейкемией в среднем на 58 дней. Однако исследователи утверждают, что необходимы дополнительные исследования, прежде чем испытать новый метод иммунотерапии на людях.

Источник: www.yugopolis.ru
 Читайте также:

В Краснодаре эвакуировали ТЦ «Галерея»

В Краснодаре и Адыгее 21 ноября началась массовая эвакуация из торговых центров Сообщения об эвакуациях появились в социальных сетях: сообщается о краснодарских торговых центрах «Галерея» и «Галактика», а также о «Меге» в Адыгее. В пресс-службе ГУ МЧС по Адыгее порталу ..

Сочи вошел в топ-5 самых популярных городов России для отдыха с детьми в новогодние праздники

Рейтинг был составлен по результатам анализа броней туристами для проживания с детьми с 28 декабря 2017 года по 9 января 2018 года. Список подготовил популярный сайт бронирования жилья. В первую десятку городов России, популярных для новогоднего семейного отдыха ..

Силовики перекрыли канал поставки наркотиков на Кубань

По подозрению в распространении наркотических средств задержаны выходцы из среднеазиатской республики. Как сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе УФСБ России по Краснодарскому краю, оперативники выявили и перекрыли канал поставки синтетических наркотиков на территорию Краснодарск..

Набор волонтеров на ЧМ-2018 по футболу стартовал в Краснодаре

Заявки от желающих стать волонтерами принимаются городским управлением по делам молодёжи. – Участие в ЧМ-2018 по футболу в качестве волонтера – это причастность к событию огромного масштаба, возможность представить Россию, рассказать о ней всему миру. При этом насколько..

Девочка-подросток, ушедшая из дома в Геленджике, найдена в соседнем регионе

Школьница выехала за пределы края вместе со своей совершеннолетней подругой и поселилась в ставропольском селе Девочка-подросток, ушедшая из дома в Геленджике, найдена в соседнем регионе, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Краснодарскому краю. В Анапе ушла из дома и..

Путин и Асад провели переговоры в Сочи

21 ноября здесь должны также пройти переговоры президента России и главы Чешской Республики Милоша Земана. Пресс-служба президента РФ20 ноября состоялись переговоры Президента Российской Федерации Владимира Путина с Президентом Сирийской Арабской Республики Башаром А..

Краевой бюджет остается социально ориентированным

«В столице Кубани прошли публичные слушания по проекту краевого бюджета на предстоящие три года»- Основная цель бюджетной и налоговой политики края - обеспечение населения доступными и качественными услугами, социальными гарантиями, создание благоприятных и комфортных условий ..

Директор организации, рабочие которой погибли при обрушении стены здания в Краснодаре, скрылся от следствия

Он объявлен в розыск. Место происшествия Типичный Краснодар / t.me/krd_tipich_ruСледственный отдел по Карасунскому округу города Краснодара СКР продолжает расследование уголовного дела о нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшем по неост..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города